«Рольф Автомобили с пробегом» вместо «БлюФиш»

Компания «Рольф» объявляет о ребрендинге бизнес-направления по закупкам и продажам автомобилей с пробегом. С октября деятельность подразделения будет вестись под брендом «Рольф Автомобили с пробегом». В свою очередь, бренд «БлюФиш», который использовался на протяжении 11 лет, больше не будет применяться компанией.

Ребрендинг проведен в рамках реализации единой стратегии развития группы. Бренд «Рольф Автомобили с пробегом» обеспечивает однозначную ассоциацию с деятельностью компании «Рольф» и ее других подразделений у аудитории клиентов, говорится в сообщении. На сегодняшний день проект ребрендинга полностью реализован: центры продаж и коммуникационные материалы оформлены в стиле обновленной концепции. Также изменился фирменный стиль на центральных и локационных сайтах и посадочных страницах, в социальных сетях, агрегаторах и на других интернет-площадках.

Как сообщил «АвтоБизнесРевю» директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании «Рольф» Алексей Баринов, на сегодняшний день работают 20 выделенных площадок. «Уже не все площадки базируются только на территории дилерских локаций. Практика Санкт-Петербурга показывает эффективность организации продаж автомобилей с пробегом официальным дилером и на отдельно выделенных территориях, за пределами дилерских локаций, – пояснил он. – В таком случае мы полностью независимы от стандартов и требований представительств по визуализации и при этом сохраняем свои компетенции, экспертизу и высокий уровень сервиса официального дилера. В наших планах – увеличение количества точек продаж в обоих городах как за счет открытия новых дилерских центров, так и за счет организации отдельных площадок по продаже автомобилей с пробегом».

«Согласно проведенным нами исследованиям, оба бренда – “Рольф” и “БлюФиш” – в контексте продаж автомобилей с пробегом в обоих регионах нашего присутствия – Москве и Санкт-Петербурге – по спонтанной узнаваемости и по узнаваемости с подсказкой входят в пятерку лидеров. Вместе с тем бренды “Рольф” и “БлюФиш” слабо ассоциируются между собой, и многие наши клиенты воспринимали их как независимые компании. Таким образом, возврат к бренду “Рольф” устранит это непонимание и даст однозначность восприятия бренда», – отметила директор по маркетингу компании «Рольф» Юлия Овчинникова.

Подразделение «Рольф Автомобили с пробегом» (ранее – «БлюФиш») представлено на рынке с 2007 года. С 2013 года компания удерживает лидерство на вторичном рынке среди официальных дилеров России. Общее количество реализованных за это время машин превышает 210 тысяч единиц. За три квартала 2018 года «Рольф» продал 46 283 автомобиля с пробегом, что на 40% превышает результат аналогичного периода прошлого года. Всего в текущем году компания намерена реализовать 70 тысяч подержанных машин.

12 Октября 2018 | 13:15
  • Комментарии 0
  • Посещений 15885

Комментарии

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться на сайте